Курс TargetManager

Организационный модуль

1. Знакомство с автором и кураторами

2. Программа курса, дедлайны и сроки, как пройти курс эффективней

3. Организационные моменты


Модуль 1. Отношения заказчика и таргетолога

1. Введение в профессию таргетолог. Основные термины и понятия. Мифы и перспективы в работе

2. 15 способов поиска клиентов для новичка без опыта и портфолио

3. Этапы работы с клиентом. Брифинг. Зоны ответственности таргетолога или как выстроить работу с заказчиком. Что такое тестовый запуск и какие работы в него входят

4. Таргетолог для онлайн школ. Особенности в работе. Как оценивается эффективность специалиста. Стратегия начала работы с онлайн проектом. Подготовительные работы.

5. Как выстроить работу с бесплатным клиентом из базы на курсе.

6. Аккаунт в Инстаграм для таргетолога. Нужен или нет. Как сделать свой профиль магнитом для клиента

7. Как сформировать прайс на свои услуги

8. Стратегическая консультация или как выстроить воронку из клиентов

БОНУСЫ

⁃ Словарь основных терминов

⁃ Лекция от психолога плюс практика по проработке страхов


Модуль 2. Знакомство с Facebook и Instagram

1. Обзор новой и старой версии Facebook. Разбираемся в структуре страниц. Работа с привязками Facebook и Instagram.

2. Создание Business Manager. Настройка рекламного кабинета. Настройка платежей и доступов. Удаленный доступ для настройки

3. Все о блокировках. Что делать чтобы не попасть в блокировку. Что делать, если не удалось избежать блокировки. Как запустить рекламу, несмотря на блокировки. Как «прогревать» новые аккаунты перед запуском

4. Как работают алгоритмы Facebook. Что такое аукцион? Что такое траст аккаунта

БОНУСЫ

⁃ Как провести аудит рекламного кабинета и закрыть клиента на свои услуги. Шаблон и пошаговая инструкция

⁃ Инструкция по работе с поддержкой Facebook


Модуль 3. Подготовка к запуску рекламной кампании

1. Маркетинг и путь клиента. Составляем маршрутную карту клиента с учетом данных в проекте заказчика. Стратегия запуска. Важные моменты

2. Аудит и подготовка профиля Instagram к рекламе. От шапки профиля до контента: что писать в постах и показывать в сторис, разбор ошибок и хороших примеров.

3. Подготовка сайта к запуску рекламной кампании на примере Taplink. Собираем одностраничный сайт на платформе Taplink с нуля и защищаем от блокировок

4. Как не потерять ни одного клиента с первых дней создания сайта. Создаём и настраиваем пиксель. Базовый код

БОНУСЫ

⁃ Памятка по анализу конкурентов и ТОП секретных сервисов для просмотра рекламы конкурентов

⁃ Чек-лист проверки готовности профиля к рекламе

⁃ Чек-лист проверки готовности сайта к рекламе


Модуль 4. Как работать с целевой аудиторией: сегментация, анализ и формирование

1. Сегментация целевой аудитории. Как и зачем выделять аватары.

2. Виды аудиторий на Facebook: обзор и правила сбора. Тёплые и холодные аудитории.

3. Ретаргет. Аудитории с Инстаграм и сайта. Рабочие алгоритмы для сбора и примеры для запусков.

4. Как работать с детальным таргетингом. Пересечения

5. Как посмотреть свои интересы на Facebook. Секретный лайфхак по работе с интересами.

БОНУСЫ

⁃ Примеры готовых таргетинговых наборов для разных ниш (10 наборов)

⁃ Майнд-карта «Как составлять таргетинговые наборы»


Модуль 5. Упаковка рекламного предложения

1. Что такое воронка продаж. Основные элементы: лид-магнит, трипвайер, основной продукт, максимилизаторы прибыли.

2. Что такое оффер, утп, триггеры. Как составить цепляющий оффер для рекламного креатива?

3. Как создать макет, на который хочется кликнуть? От основ до воплощения. Статичные и динамические креативы. Секретный урок «Макет для дешевого клика»

4. Примеры хороших макетов и разбор ошибок. За какие макеты можно получить бан.

5. Пошаговые видео инструкции создания макетов в разных сервисах

6. Как написать продающий текст для рекламы. Основы копирайтинга

БОНУСЫ

⁃ Где искать вдохновение для создания макетов

⁃ Как дать ТЗ дизайнеру на создание макета

⁃ Как посмотреть рекламу конкурентов не только в библиотеке FACEBOOK


Модуль 6. Тестовая рекламная кампания

1. Виды целей в рекламном кабинете Facebook

2. Что такое тестовая рекламная кампания?

3. Планирование бюджета

4. Структура рекламной кампании

5. Запуск рекламной кампании на цель трафик по шагам

6. Анализ первых результатов

7. Отчетность для клиента

БОНУСЫ

⁃ Приложение «Реклама» обзор основных функций. Как смотреть аналитику

⁃ Запуск через кнопку ПРОДВИГАТЬ в приложении Instagram

⁃ Как упаковать результат своей работы в продающий кейс


Модуль 7. Продвинутые стратегии. Настройка на разные цели и задачи для любого бизнеса

1. Настройка рекламы на привлечение подписчиков в Инстаграм

2. Работа с пикселем и событиями. Установка событий через код и с помощью автоматических инструментов Facebook на примере Taplink, Tilda и Getcours. Работа с Facebook helper

3. Настройка рекламы на цель КОНВЕРСИЯ

4. Настройка рекламы на цель ВОВЛЕЧЁННОСТЬ

5. Настройка рекламы на цель ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

6. Настройка рекламы на цель ОХВАТ

7. Работа с динамическими креативами

8. Запуски с использованием нескольких целей одновременно

9. Google и Яндекс аналитика

БОНУСЫ

⁃ Как установить UTM-метки и отследить эффективность рекламных объявлений

⁃ Как дать ТЗ техническому специалисту на установку пикселя и событий

⁃ Как ежедневно собирать 100, 500 и 1000 регистраций на марафон/вебинар


Модуль 8. Оптимизация и аналитика, масштабирование

1. Оцениваем эффективность рекламы. Ключевые показатели, такие как ROMI и ROI

2. Что такое выгорание аудитории и креативов. Как читать метрики и что делать, если результаты падают

3. Инспектор Facebook

4. Масштабирование. Авторская методика расширения аудитории


Made on
Tilda